Наш адрес: 160002,г. Вологда, ул. Лечебная, 17. E-mail: vol_obl_bol1@mail.ru
Личный кабинет
заведующего отделением
МЕНЮ
Порядок рассмотрения обращений граждан

В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.

Порядок рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан в государственных и муниципальных органах регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане могут подать обращение как в государственные органы, так и в государственные учреждения.

Государственные органы и государственные учреждения обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; вправе запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, призваны принять все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, государственного учреждения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, написавшего обращение, о переадресации обращения.

Требования к оформлению обращения
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, органа местного самоуправления, государственного учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
по телефону горячей линии 8 (921) 833-55-53,
по адресу г.Вологда, ул.Лечебная, д.17
(для письменных обращений),
воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте БУЗ ВО «ВОКБ».

 


Ссылки
Департамент здравоохранения Вологодской области Электронное правительство Госуслуги Вологодская область - душа Русского Севера Территориальный фонд ОМС Вологодской области Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области Страховая компания «Росгосстрах-Мед» АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Создание сайтов в Вологде - WEB-студия Демидова
Для быстрого получения платной
услуги заполните поля:
Введите Ваше имя:
Ваш телефон или email:
Какая услуга Вас интересует?
или позвоните нам по телефонам:
8 (8172) 53-35-20, (8172) 53-61-13
Специалист отдела платных услуг свяжется
с Вами для консультации.