Порядок рассмотрения обращений граждан | «Вологодская областная клиническая больница»
Минздрав
Call Center (горячая линия) с 08.00-16.00: +7 (8172) 55-66-66
Дежурный администратор (после 16:00): +7 (8172) 71-74-67
vol_obl_bol1@mail.ru
Версия для
слабовидящих
г. Вологда, ул. Лечебная, 17 Пн-Пт: 8:00-17:00
Регистратура: +7 (8172) 53-12-80 Горячая линия: +7 (8172) 55-66-66

Порядок рассмотрения обращений граждан

В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.

Порядок рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан в государственных и муниципальных органах регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане могут подать обращение как в государственные органы, так и в государственные учреждения.

Государственные органы и государственные учреждения обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; вправе запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, призваны принять все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, государственного учреждения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, написавшего обращение, о переадресации обращения.

Требования к оформлению обращения
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, органа местного самоуправления, государственного учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
по телефону горячей линии +7 (8172) 55-66-66,
по адресу г. Вологда, ул. Лечебная, д.17
 (для письменных обращений),
воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте БУЗ ВО «ВОКБ».