Приемное отделение – это визитная карточка больницы. Безусловно, здесь складывается первое общее впечатление пациента о работе стационара в целом. Хочу обратиться к нашим пациентам.
Уважаемые вологжане, поверьте, дежурная бригада приемного отделения, а это врач-терапевт и медицинские сестры, всегда хотят помочь и сделать госпитализацию для вас максимально комфортной.
Но в больнице часто возникают внештатные ситуации. В любой момент может поступить пациент с жизнеугрожаюшим состоянием. И дежурная бригада не сможет оставить его и начать заполнять документы, чтобы вас максимально быстро госпитализировали.
Мы очень просим вас принимать во внимание такие обстоятельства и при необходимости – подождать.
К сожалению, сотрудники приемного отделения нередко сталкиваются с неуважительным отношением вплоть до угроз и оскорблений.
Со своей стороны мы всегда стараемся уладить конфликт, но это не всегда удается.
С начала года моим коллегам пришлось нажать «тревожную кнопку» 21 раз, чтобы вызвать вневедомственную охрану.
Все нарушители были доставлены в отдел полиции для дальнейшего разбирательства. В результате на 9 человек были составлены административные протоколы по ст.20.1 КоАП РФ, с остальными проведена беседа.
Мы очень благодарны росгвардейцам за быстрое реагирование и поддержание порядка в больнице.